►Землеройная спецтехника
►Дорожная спецтехника
►Грузовой транспорт
►Карьерная спецтехника
►Мини-спецтехника
►Подъемная спецтехника
►Складская спецтехника
Поршень 1-5Д49.22.1СПЧ; 2-5Д49.22.1СПЧ; Поршень 4-5Д49.22.1СПЧ-02; 4-5Д49.22.1СПЧ-04 состоит из стальной головки и алюминиевого тронка, скрепленных четырьмя шпильками и гайками. Под гайками установлены втулки.
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, что создает умеренные инерционные нагрузки на детали шатунно-кривошипного механизма. Головка поршня отштампованная из жаропрочной стали, для снижения температуры охлаждается маслом.
Поршень дизеля воспринимает силы давления газов в цилиндре и передает их на шатун, герметизирует изменяющийся при его движении объем цилиндра. Надежная работа зависит от обеспечения эффективных способов отвода тепла от днища поршня и создания благоприятных условий для работы поршневых колец. Через поршень может отводиться 4—7 % тепла, вводимого с топливом в цилиндр дв
Ольга | |
+7 (499) 641-00-83 | |
ООО "Техноком" | |
Москва | |
Ольга | |
+7 (499) 515-30-78 | |
https://techno-prod.com | |
Виден только зарегистрированным пользователям |
После звонка в компанию — добавьте заметку, чтобы не забыть о результате звонка.
ИЛИ нажмите "Скрыть объявления компании" — если результат звонка вам не понравился
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
СПЕЦТЕХНИКА
КОНТАКТЫ
E-mail: rentox.ru@gmail.com
Аренда СпецТехники
Тел.: +7 (911) 959-0411 Евгений
Запчасти и ремонт СпецТехники